WEB-аналитика: точки роста и оценка эффективности маркетинговых каналов

Курс готовит специалистов в области веб-аналитики, востребованных уже в процессе обучения.
СТАРТ КУРСА
1 мая 2023 года
ГРУППА
4-6 человек
ПОРТФОЛИО
5 проектов
СЕРТИФИКАТ
об окончании курса

Коротко о курсе

Нехватка специалистов с навыками веб-аналитики

Трудоустройство в локальные и международные компании

Есть карьерный рост

У многих крупных игроков рынка, присутствующих в онлайн, открыты вакансии по 6−12 месяцев.
Это банковский сектор, екоммерс, продуктовые компании, авиаперевозчики, стартапы, логистические компании, digital-агентства.
Хороший плюс специализации веб-аналитика в том, что результаты его работы сразу видны в финансовом выражении для компании.

О востребованности специализации

Для кого курс

WEB-аналитика крайне рекомендована для Маркетологов, SEO-специалистов и специалистов по контекстной рекламе.
Руководителям проектов в маркетинговых агентствах.
Владельцам бизнеса, чтобы хорошо понимать, что происходит в бизнесе и контролировать подрядчиков.
Для Product-Owner, занимающихся развитием онлайн продуктов.
Менеджерам по продажам, кто задействует онлайн каналы для генерации лидов и продаж.
Мобильного аналитика для анализа патернов поведения пользователей в мобильных приложениях, прохождения юзеров (users) по flow, калькуляции монетизации приложения.

Программа курса

  • Кто такой веб-аналитик: области ответственности, задачи
  • Пути развития веб-аналитика
  • Обзор рынка труда
  • Механизм работы систем веб-аналитики, сбор данных
  • Обзор существующих способов установки счетчиков web-аналитики на сайт. Сравнение, плюсы и минусы.
  • Рекомендации из существующей практики
  • Терминология
  • Структура сущностей и данных в системах веб-аналитики.

Пример конспекта

Для кого курс

Освоим необходимый инструментарий
Для для правильного сбора данных об эффективности маркетинга, продуктов и е-коммерс.
Разработаем структуру отслеживания данных
Синхронизируем аналитику сайта с показателями эффективности бизнеса.
Рассчитаем окупаемость
Научимся рассчитывать окупаемость инвестиций и жизненную ценность клиентов для различных источников трафика.
Проанализируем целевую аудиторию
Её поведение и взаимодействие с бизнесом через веб-сайт.
Найдем точки роста бизнеса
Научимся вырабатывать гипотезы и проводить А/Б-тесты.
Построим интерактивные дашборды
С выводом метрик и показателей эффективности по различным каналам.

Варианты участия

Базовый тариф
Продвинутый тариф
Cтандартный тариф
Все уроки
Все бонусные материалы
Все прямые эфиры
Все домашние задания
Общий чат с преподавателем
Дополнительная программа
5 индивидуальных занятий в Zoom
Все уроки
Все бонусные материалы
Все прямые эфиры
Все домашние задания
Общий чат с преподавателем
Дополнительная программа
5 индивидуальных занятий в Zoom
Все уроки
Все бонусные материалы
Все прямые эфиры
Все домашние задания
Общий чат с преподавателем
Дополнительная программа
5 индивидуальных занятий в Zoom
350 BYN
290 BYN
1100 BYN
550 BYN
СКИДКА ДО 11.11
ПОЛНЫЙ ФАРШ
ЛУЧШИЙ ВЫБОР

Проподавательский состав

  • Константин Ярмонтович
    Интернет-маркетинг / Web-аналитика / Full-stack интернет-маркетинг
    Занимаюсь веб-аналитикой уже более 10 лет и помогаю различным международным продуктовым компаниям, аутсорсинговым командам и маркетинговым агентствам. Веду курсы с 2020 года и за это время выпустил более 140 веб-аналитиков
  • Татьяна Ярмонтович
    Интернет-маркетинг / Web-аналитика / Full-stack интернет-маркетинг
    Занимаюсь веб-аналитикой уже более 10 лет и помогаю различным международным продуктовым компаниям, аутсорсинговым командам и маркетинговым агентствам. Веду курсы с 2020 года и за это время выпустил более 140 веб-аналитиков
  • Марк Ивановский
    Интернет-маркетинг / Web-аналитика / Full-stack интернет-маркетинг
    Занимаюсь веб-аналитикой уже более 10 лет и помогаю различным международным продуктовым компаниям, аутсорсинговым командам и маркетинговым агентствам. Веду курсы с 2020 года и за это время выпустил более 140 веб-аналитиков

Сертификаты

Отзывы студентов

Алина
Росолько
Проходила курс по web-аналитике у Константина Ярмонтовича в прошлом году. Константин опытный преподаватель, который глубоко знает свой предмет. Материал очень актуальный и обширный. Могу рекомендовать всем, кто хочет детально разобраться в аналитике и реально применять свои знания на практике.
Рекомендую курс Web-Аналитика от Константина Ярмонтовича. Выверенный, логичный план курса, живые занятия, ответы на все возникающие вопросы. Тренер — профессионал с отличным опытом. Курс — «как вишенка на торте» как для людей с опытом, так и без опыта в аналитике.
Александр
Губский
Рекомендую курс «Веб-аналитика. Инсайты для бизнеса». Курс даёт глубокие познания в области веб-аналитики. По окончании курса «из коробки» сразу получается размечать сайты и строить многоуровневые отчёты.
Дмитрий
Зеленко
Могу порекомендовать всем, кто хочет детально разобраться в аналитике
Выверенный, логичный план курса, живые занятия
Курс даёт глубокие познания в области веб-аналитики

Вопросы и ответы

We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.

Нам доверяют

Записаться на бесплатное занятие

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Особенности продвижения йога-фестиваля в интернете

Продажи продуктов питания в 2019 году выросли на 3% по сравнению с предыдущим годом. Это связано с увеличением количества людей, которые занимаются здоровой жизнью и активным образом жизни. Одним из популярных видов спорта является йога - это не только физическая тренировка, но и способ расслабиться и достичь гармонии духа и тела. В связи с этим, многие города проводят свои собственные йога-фестивали, чтобы привлечь больше людей к занятиям этой практикой.

Однако, чтобы успешно провести такой мероприятие, необходимо правильно организовать его продвижение в Интернете. На данный момент, наиболее эффективными каналами являются Яндекс и Google. Оба сервиса имеют очень высокую посещаемость и позволяют быстро доставить информацию о вашей акции всем желающим. Для того, чтобы получить максимальную пользу от своих инвестиций в рекламу, нужно следовать нескольким простым советам. Во-первых, создание качественного контента на сайте, который будет интересен и полезен для целевой аудитории.