Кейс Auraoum.de -
центр проведения випассан-ретритов тишины
Достигнутый Результат
Разработанная агентством ClimbRa маркетинговая стратегия позволила привлекать достаточное количество клиентов на семинары в формате Випассана. Оптимизированные рекламные кампании позволяют получать качественные лиды до 30 евро.
Проект
Студия по занятиям йогой https://auraoum.de/. Локация: Ганновер, Германия. Время: 2017 - настоящее время
Цели
Учредителем проекта были выдвинуты следующие цели:
повысить узнаваемость бренда Auraoum.de
получить необходимо количество заявок;
выполнить KPI по ROMI.
Проведенные работы и способы достижения цели
Разработана маркетинговая стратегия на 2018-2019 годы;
Настроены поисковые рекламные кампании Google Ads;
Разработана стратегия рекламных кампаний для Facebook Ads;
Разработана и согласована концепция баннеров для контекстно-медийной сети;