Кейс Auraoum.de -
центр проведения випассан-ретритов тишины

Достигнутый Результат

Разработанная агентством ClimbRa маркетинговая стратегия позволила привлекать достаточное количество клиентов на семинары в формате Випассана. Оптимизированные рекламные кампании позволяют получать качественные лиды до 30 евро.
Проект
Студия по занятиям йогой https://auraoum.de/.
Локация: Ганновер, Германия.
Время: 2017 - настоящее время
Цели
Учредителем проекта были выдвинуты следующие цели:
  • повысить узнаваемость бренда Auraoum.de
  • получить необходимо количество заявок;
  • выполнить KPI по ROMI.
Проведенные работы и способы достижения цели
  • Разработана маркетинговая стратегия на 2018-2019 годы;
  • Настроены поисковые рекламные кампании Google Ads;
  • Разработана стратегия рекламных кампаний для Facebook Ads;
  • Разработана и согласована концепция баннеров для контекстно-медийной сети;
  • Установлены и настроены системы WEB-аналитики: Google Analytics, Facebook Pixel;
  • Настроен сбор аудиторий для ремартикенга по услугам Хатха-йога и Випассана, аудитории разделены по теплоте - 30/90/365 дней;
  • Аудитории отправлены для рекламы в Google Ads.
Результаты
Результаты поисковых кампаний Google Ads
  • 1
    Количество показов: 26 155 в месяц
  • 2
    CTR=8.17%
  • 3
    Количество кликов: 2 137
  • 4
    Средняя цена за клик: €0.34
  • 5
    Цена лида: €30<
  • 6
    Стоимость семинара: €200-700

ВидеоОтзыв: