Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для производителя вытяжек для защиты здоровья nail-мастеров 4BLANC"

Cайт производителя вытяжек для маникюра 4blanc.ru

4blanc – производитель и продавец инновационных вытяжек для защиты здоровья nail-мастеров 4BLANC Alizé, 4BLANC Alizé PRO, а также их комплектующих. Компания имеет представительства во многих регионах России и странах СНГ, доставляет товары в том числе в Европу и США.

На момент начала сотрудничества товар был новый и не сильно знакомый для аудитории, продажи в основном были только с территории России. Поэтому настройка рекламы была необходима не только для увеличения количества продаж, но и для увеличения узнаваемости товара, завоевания лояльности среди покупателей, тестирования новых локалей для продаж.
СТАРТ РАБОТ:
3 февраля 2021 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

28 431
2 996
4 813,8 RUB
23 166
3 940
27,67$
3 303
1 068
538,7 RUB
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии

Google ads поиск Россия и СНГ

Google ads поиск Европа и США

Яндекс директ поиск

34
количество конверсий
81
количество конверсий
75
количество конверсий
3 131 629
4 230 125
405,06 RUB
157 053
244 541
24,19$
охваты
показы
стоимость конверсии
охваты
показы
стоимость конверсии

Facebook, Instagram Россия и СНГ

Facebook, Instagram Европа и США

3 763
количество конверсий
77
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение покупок на сайте.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Выход на новые рынки.
Увеличение узнаваемости бренда.

Настройка аналитики

Для отслеживания аналитики было составлена структура отслеживания событий и конверсий для 4blanc. Настройка осуществлялась через Google Tag Manager. Выбор такой настройки позволил это сделать быстро и без дополнительного привлечения разработчиков. Для анализа источников трафика были выбраны Google Analytics, Яндекс Метрика, Amplitude.
На сайт были установлены коды GTM, Google Analytics, Яндекс Метрики, Amplitude, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведения на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:
- отправка форм обратной связи,
- успешное оформление заказа,
- нажатие на номер телефона.

В 2023 году был осуществлен переход на новую аналитику GA4.

Разработка рекламной стратегии

В качестве основных мест для размещения рекламы были выбраны Google, Яндекс, Facebook, Instagram.

Основным направлением таргетинга была выбрана Россия. Далее по ходу реализации кампаний были добавлены еще Беларусь, Казахстан.

В связи с четко сформированным спросом на поиске, проанализированным с помощью Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google, было принято решение начать запуск рекламы с настройки поисковых кампаний. Для этого были собраны и отсортированы ключевые слова по направлениям:

  • Вытяжка для маникюра
  • Вытяжка для педикюра
  • Брендовые запросы

Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании общего ремаркетинга и ретаргетинга по посетителями сайта для каждой локали отдельно, расширенный ремаркетинг на Россию с УТП бренда.

Для рекламы в Facebook, Instagram был выбран тип кампаний с оптимизацией под конверсии на сайте. Были настроены кампании как на широкую аудиторию, так и на аудиторию интересов со статичными баннерами и видео. Для возвратов клиентов был настроен ремаркетинг.

Для общей поддержки видимости бренда и расширения аудитории был настроен ремаркетинг в ВКонтакте, продвижение постов из этой соц сети.

Исполнение рекламной стратегии

На этапе настройки рекламных кампаний на поиске было принято решение разделить кампании с таргетингом на Россию на два региона: Юг и остальная часть. Так как потребность в педикюре в силу климата в этих регионах разная, а значит можно более эффективно распределить бюджет.

В течение первого месяца работы кампаний проводится контроль показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждую неделю, далее ежемесячно. Кампании показали лучший результат при работе на ручных стратегиях управления ставками.

Ретаргетинг был настроен на всех посетителей, которые были сайте.

Также на Россию, как на основной регион, в качестве теста были настроены кампании в рекламной сети Яндекса по людям, кто интересуется продукцией брендов косметики для салонов красоты для расширения охвата и аудитории.

Анализ поведения людей, перешедших с рекламы оценивали по инструменту Яндекс Вебвизор. По результатам анализа на сайт были добавлены два онлайн-чата: один для работы в дневное время, второй ночью. Это увеличило количество обращений через сайт.

По ходу реализации кампаний были добавлены Shopping ads в Google для наглядной презентации продукта клиенту во время его поиска, а также видеорекламу: ремаркетинг для удержания клиентов с отзывами, промо роликами.

Для поиска новой аудитории в Facebook, Instagram были добавлены кампаний с целью оптимизация под конверсию на сайте с похожей (LAL) аудиторий на тех, кто взаимодействовал со страницей в Facebook, Instagram.

Благодаря хорошим результатам в выбранных для первоначальной настройки рекламы регионах, было принято решения о запуске кампаний на русскоязычную аудиторию развитых стран Европы и США в Google. После это сайт был локализован под англоговорящую аудиторию этих стран, под которую также была запущена реклама.

Для увеличения продаж в ВКонтакте были добавлены рекламные посты с полезной информацией, советами для бьюти мастеров с целью подписаться на рассылку. По собранной базе подписчиков по мере появления скидок, акций были запущены соответствующие рассылки.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все компании на поиске в Google ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) и коэффициента конверсий (CR) 0,4-5% для данного сегмента.

Благодаря ремаркетингу было совершено 28 целевых действий на сайте среди тех, кто уже посещал сайт ранее. Коэффициент конверсий (CR) по таким кампаниям составляет 0,15-1,2%. При этом цена за клик у кампаний ремаркетинга значительно меньше - 13-26 RUB.

Рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ хотя и дали меньшее количество трафика, также были эффективны. Показатели кликабельности (CTR) по ним были 20-50% и коэффициент конверсий (CR) 2-14%.

Лучше всего сработали Facebook и Instagram как каналы продвижения. Пользователи, пришедшие на сайт с рекламы, совершили наибольшее количество конверсий на сайте по наименьшей цене в среднем 405,06р. Также значительно увеличилось количество обращений под постами в этих соц сетях.

Итоги проекта

По итогам работы с 4blanc получилось настроить аналитику на два сайта: для клиентов из России и СНГ и для клиентов из Европы и США, собрать семантику, настроить поисковые кампании, медийные, видеокампании в Google Ads, Яндекс Директ, кампании с оптимизацией под конверсии на сайте в Facebook, Instagram.

Самый эффективный канал с точки зрения стоимости и количества заявок - Facebook, Instagram.

Благодаря рекламе, запущенной с разных площадок, получилось сформировать сильный образ бренда, повысить лояльность клиентов, увеличить количество покупок товара, выйти бренду на новые рынки и закрепиться на них.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.