В качестве основных мест для размещения рекламы были выбраны Google, Яндекс, Facebook, Instagram.
Основным направлением таргетинга была выбрана Россия. Далее по ходу реализации кампаний были добавлены еще Беларусь, Казахстан.
В связи с четко сформированным спросом на поиске, проанализированным с помощью Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google, было принято решение начать запуск рекламы с настройки поисковых кампаний. Для этого были собраны и отсортированы ключевые слова по направлениям:
- Вытяжка для маникюра
- Вытяжка для педикюра
- Брендовые запросы
Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании общего ремаркетинга и ретаргетинга по посетителями сайта для каждой локали отдельно, расширенный ремаркетинг на Россию с УТП бренда.
Для рекламы в Facebook, Instagram был выбран тип кампаний с оптимизацией под конверсии на сайте. Были настроены кампании как на широкую аудиторию, так и на аудиторию интересов со статичными баннерами и видео. Для возвратов клиентов был настроен ремаркетинг.
Для общей поддержки видимости бренда и расширения аудитории был настроен ремаркетинг в ВКонтакте, продвижение постов из этой соц сети.