Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для образовательного портала imram-kriya.com"

Cайт образовательного портала imram-kriya.com

imram-kriya.com - образовательный портал, посвященный Крийя йоге и Мастеру Имраму, который благодаря многолетней практике достиг Реализации, т.е. Единства с высшим Я.

Изучение Крийя Йоги доступно с помощью онлайн продуктов, таких как “Базовый курс по медитациям Крийя”, курс “Крия нидра”, лекции и вебинары в записи, а также на очных мероприятиях с личным присутствием Мастера: ретритах, семинарах, лекциях , которые проводятся в России, Германии, Швейцарии, Испании, Казахстане, Азербайджане, ОАЭ.

Кроме того Мастер Имрам - музыкант, композитор, мультиинструменталист, который регулярно проводит концерты авторской медитативной космической музыки в жанре мантра-рок.

Аудитория сайта imram-kriya.com - люди, которые занимаются саморазвитием, интересуются или практикуют медитации, йогу, знакомы с Крийя Йогой.

Необходимость в настройке рекламы возникла в связи с тем, что направление Крийя Йоги и Мастер Имрам были мало знакомы аудитории и не имели широкой популярности.
СТАРТ РАБОТ:
декабрь 2021 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Базовый курс

1,21$
75,14 RUB (0,79 $)
стоимость конверсии
стоимость конверсии

Google Ads

Яндекс Директ

179
количество конверсий
1609
количество конверсий

Результаты

Крийя-нидра

2,72$
76,88 RUB (0,81 $)
стоимость конверсии
стоимость конверсии

Google Ads

Яндекс Директ

155
количество конверсий
1945
количество конверсий
4,26$
1,96$
151,41 RUB (1,7$)
стоимость конверсии
стоимость конверсии
стоимость конверсии

Семинар в Марбелье

Концерт Алматы

Мини-ретрит

68
количество конверсий
862
количество конверсий
89
количество конверсий

Мероприятия

2,71$
46,90 RUB (0,53 $)
стоимость конверсии
стоимость конверсии

Онлайн медитация на английском языке

Бесплатный комплект медитаций

95
количество конверсий
2 501
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новой заинтересованной аудитории.
Увеличение продаж онлайн продуктов.
Увеличение продаж мероприятий: ретритов, семинаров, лекций и концертов.
Настройка аналитики на сайте.
Увеличение узнаваемости Мастера Имрама и Крийя Йоги как бренда.
Были определены цели для развития русскоязычного направления (страны СНГ, русскоговорящая часть населения стран Европы) и англоязычного (англоязычное население Европы):

Настройка аналитики

Для imram-kriya.com было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны Google Analytics (на момент настройки в 2019 году GA4 еще не было) и Яндекс Метрика.
На сайты были установлены коды установлены коды GTM, GA4, Яндекс Метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:

  • Отправка регистрации на сезонные и разовые мероприятия.
  • Покупка онлайн продуктов.
  • Регистрация на бесплатные мероприятия и получение бесплатных обучающих материалов.

В 2023 году был совершен переезд на новую аналитику GA4.

Разработка рекламной стратегии

Для реализации рекламной стратегии была спроектирована воронка продаж для постоянных онлайн и офлайн продуктов, таких как “Базовый курс по медитациям Крийя”, курс “Крия нидра”, лекции и вебинары в записи, а также для ретритов и семинаров:

  1. Привлечение новой аудитории бесплатными обучающими материалами и доступными для более широкой аудитории видео материалами по Крийя Йоге.
  2. Составление базы для рассылок через образовательную платформу Getcourse.
  3. Возврат аудитории на сайт за счет ремаркетинга и ретаргетинга.

В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google, Яндекс, Facebook, Instagram, Youtube.

Для разовых мероприятий, которые проходили в странах Европы и СНГ, разрабатывался индивидуальный план рекламных активностей, однако основа стратегии состояла из рекламы по брендовым запросам Мастера Имрама и использованию ремаркетинга и ретаргетинга по посетителям сайта.

Исполнение рекламной стратегии

В связи с большим объемом планируемых рекламных активностей, кампании были реализованы постепенно.

Для поиска новой заинтересованной аудитории были настроены следующие кампании:

  1. Кампании с таргетингом по ключевым словам и аудиториям в Youtube.
  2. Кампании с оптимизацией под конверсии в Facebook по получению бесплатного комплекта в подарок для тех, кто хочет начать медитировать.
  3. Кампании с оптимизацией под переход на Youtube канал, так как канал Youtube зарекомендовал себя как хороший инструмент для прогрева аудитории.

Для возврата аудитории на сайт для совершения целевых действий, а также ознакомления аудитории с предстоящими мероприятиями и онлайн-продуктами были настроены кампании ремаркетинга в Facebook, общего (по мероприятиям) и расширенного ремаркетинга и ретаргетинга в Google Ads и Яндекс Директ.

Также для ознакомления аудитории, которая знакома с брендом Имрам Крийя или интересуется им, с предстоящими мероприятиями были настроены кампании на поиске по брендовым запросам с таргетингом на необходимый регион (в зависимости от местоположения) в Google Ads или Яндекс Директ.

Кроме того, для очных мероприятий в Швейцарии, Германии, Казахстане были настроены интеграции сайта с билетными системами. Это было сделано для сокращения количества касаний пользователей перед покупкой билета и для уменьшения нагрузки на собственный отдел продаж и отдел по работе с клиентами (отдел заботы).

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Рекламные кампании по англоязычной аудитории лучше сработали в Facebook, чем в Google Ads: было получено 95 регистраций на онлайн-медитацию по 2,71 $ за каждую, а также получено 100 371 переход по 0,004 $ на Youtube канал по кампании по привлечению трафика Remarketing - ENG - Video. В первом случае использовались баннеры, а во втором видео в форматах storis и feed одновременно.

Для поиска новой заинтересованной аудитории лучше всего сработали:

  1. Кампании в Youtube, настроенные через Google Ads, где было протестировано 2 направления: музыкальные композиции Мастера Имрама (средняя цена за просмотр 0,0097 $) и основной канал с обучающими материалами по Крийя Йоге (средняя цена за просмотр 0,021 $). Музыкальные композиции с таргетингом на LaL аудиторию сработали наиболее эффективно - цена за просмотр 0,86 RUB (0,0097 $).
  2. Кампании с оптимизацией под конверсии в Facebook по получению бесплатного комплекта в подарок для тех, кто хочет начать медитировать - 2 501 конверсий по 46,90 RUB (0,53 $) за каждую.

Для продажи онлайн-продуктов эффективнее всего сработал таргетинг по посетителям сайта в Google Ads (всего 334 конверсии по 3,93 $) и Яндекс Директ (всего 3554 конверсии по 76,01 RUB (0,86 $)).

Аудитория посетителей сайта совершает больше целевых действий в Яндекс Директ, чем в Google Ads. По кампаниям расширенного ретаргетинга Яндекс Директ было совершено 2 773 конверсии за 137 RUB (1,5 $).

Итоги проекта

Таким образом получилось значительно увеличить продажи по онлайн-продуктам “Базовый курс по медитациям Крийя”, курс “Крия нидра”, очным мероприятия, узнаваемость Мастера Имрама и Крийя Йоги как бренда и привлечь новую заинтересованную аудиторию, благодаря чему реклама на следующие очные мероприятия в России и странах СНГ не понадобилась.

Проблемы, с которыми столкнулись в работе:
  1. Сложный материал для восприятия из рекламы.
  2. Специфическая, узкая аудитория.
  3. Отсутствие такого понятия, как Крийя Йога в Европейских странах.

Показатели

Google Поисковые кампании
Google Поисковые кампании
Google Ремаркетинг
Google Ремаркетинг
Google Ремаркетинг
Google Ремаркетинг
Google Реклама в Youtube
Google Реклама в Youtube
Google Реклама в Youtube
Яндекс Кампании ретаргетинга
Яндекс Кампании ретаргетинга
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Facebook/instagram Кампании с оптимизацией под переход
Видеоотзыв

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.