Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для компании по ремонту сколов и трещин на лобовом стекле MaxGlassRepair"

Cайт по ремонту сколов и трещин на лобовом стекле maxglass.by

MaxGlassRepair - компания, которая занимается ремонтом сколов и трещин на лобовом стекле в Минске.

Ранее работала реклама в google ads. Для оценки ее эффективности был произведен аудит рекламного кабинета и проверка настроенной аналитики. После анализа были выявлены точки роста и возможности для увеличения эффективности рекламы.
СТАРТ РАБОТ:
20 ноября 2023 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты Google ads

$2,89
30,73%
$0,4
$3,55
6 101
$0,08
84 765
1 647
стоимость конверсии
CTR
цена за клик
стоимость конверсии
CTR
цена за клик
показов в Google ads всего
кликов в Google ads всего

Поисковые кампании

Ремаркетинг

279
количество конверсий
11
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества звонков и заявок на сайте.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.

Настройка аналитики

Для maxglass.by было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и яндекс метрика.
На сайт были установлены коды GTM, Google Analytics, яндекс метрики и настроены цели и конверсии. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:
  • отправка запроса с фото в мессенджеры (viber, telegram),
  • отправка форм обратной связи,
  • нажатие на номер телефона.

Разработка рекламной стратегии

Перед настройкой рекламных кампаний был произведен аудит рекламного кабинета в Google ads. По итогам анализа был определен перечень задач:

  1. Настроить ретаргетинг.
  2. Расширить семантику по всем направлениям.
  3. Перенастроить поисковые кампании по новой семантике.
  4. Настроить правильную передачу данных из GA4 в Google Ads.

Было принято решение сделать упор на поисковые кампании google ads - 85% дневного бюджета. На кампании ремаркетинга отводилось 15% дневного бюджета.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям:

  1. Ремонт лобового стекла.
  2. Сколы лобового стекла.
  3. Трещины лобового стекла.

Далее были настроены соответствующие поисковые кампании.

Для ремаркетинга было настроено объявление с общим предложением на всех посетителей, которые были сайте.

Исполнение рекламной стратегии

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым компаниям. За первую неделю работы новых кампаний CTR вырос на 18%, средняя цена за клик снизилась на 5%. (Экономия в год 713 BYN)

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. По итогам проверки были увеличены дневные бюджеты на 20-40% по всем кампаниям, внесены корректировки ставок по дням недели, изменены стратегии назначения ставок с ручной на максимум конверсий в поисковых кампаниях.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.
Все компании в Google ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) и коэффициента конверсий (CR).
Увеличение бюджетов принесло увеличение количества конверсий без увеличения стоимости.

Ремаркетинг помог "вернуть" 11 целевых клиентов. Кроме того, такая реклама обошлась достаточно дешево на сегодняшний день - 0,08$ за клик.

Итоги проекта

По итогам работы получилось перенастроить аналитику на сайте maxglass.by, собрать семантику и настроить поисковые и медийную рекламные кампании в google ads.

Таким образом по поисковым кампаниям получилось снизить стоимость конверсии на 25% и средней цены за клик на 13%, увеличить количество конверсий на 7% и показатель взаимодействия на 6%.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Особенности продвижения сайта по ремонту
сколов и трещин на лобовом стекле

Эффективное продвижение сайта, предоставляющего такие услуги, требует умелого использования поисковой и медийной рекламы для максимального привлечения целевой аудитории:

Ключевые слова:
Оптимизация кампаний поисковой рекламы с использованием ключевых слов, связанных с ремонтом лобовых стекол и аварийными ситуациями.

Геотаргетинг:
Настройка рекламных кампаний с учетом географического распределения аудитории для привлечения потенциальных клиентов из конкретных регионов.

Баннеры:
Размещение баннеров на тематических автомобильных и ремонтных веб-ресурсах для привлечения внимания целевой аудитории.

Таргетированная реклама:
Запуск таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, учитывая интересы и характеристики потенциальных клиентов.

Мониторинг и аналитика:
Регулярный мониторинг эффективности рекламных кампаний с использованием инструментов аналитики для оптимизации стратегии продвижения.

Эффективное сочетание поисковой и медийной рекламы обеспечит максимальную видимость сайта и привлечет потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах ремонта лобовых стекол автомобилей.