Перед настройкой рекламных кампаний был произведен аудит рекламного кабинета в
Google ads. По итогам анализа был определен перечень задач:
- Настроить ретаргетинг.
- Расширить семантику по всем направлениям.
- Перенастроить поисковые кампании по новой семантике.
- Настроить правильную передачу данных из GA4 в Google Ads.
Было принято решение сделать упор на поисковые кампании google ads - 85% дневного бюджета. На кампании ремаркетинга отводилось 15% дневного бюджета.
Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов
Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям:
- Ремонт лобового стекла.
- Сколы лобового стекла.
- Трещины лобового стекла.
Далее были настроены соответствующие поисковые кампании.
Для ремаркетинга было настроено объявление с общим предложением на всех посетителей, которые были сайте.