Перед настройкой рекламных кампаний был произведен аудит рекламного кабинета в 
Google ads. По итогам анализа был определен перечень задач:   
 -  Настроить ретаргетинг. 
 
-  Расширить семантику по всем направлениям. 
 
-  Перенастроить поисковые кампании по новой семантике. 
 
-  Настроить правильную передачу данных из GA4 в Google Ads. 
 
 
Было принято решение сделать упор на поисковые кампании google ads - 85% дневного бюджета. На кампании ремаркетинга отводилось 15% дневного бюджета.
 
Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов
Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям:
  
 -  Ремонт лобового стекла. 
 
-  Сколы лобового стекла. 
 
-  Трещины лобового стекла. 
 
 
Далее были настроены соответствующие поисковые кампании.
 
Для ремаркетинга было настроено объявление с общим предложением на всех посетителей, которые были сайте.