Наиболее используемые поисковые системы Азербайджана - Google и Яндекс, поэтому они были взяты как основные рекламные платформы.
Был проведен анализ целевой аудитории фестиваля и хедлайнеров мероприятия.
По итогам анализа социальных сетей и поисковых запросов в Google Keyword Planner и Яндекс Wordstat было принято решение использовать аудиторию Мастера Имрама. Посты в социальных сетях с анонсом его выступлений собирали в 5-10 раз больше лайков, чем по другим спикерам, брендовые поисковые запросы Мастера Имрама имеют более высокую частотность. Также в нашем распоряжении была доступна аудитория посетитей сайта
imram-kriya.com Мастера Имрама.
Таким образом в рекламной сети Яндекс и Google были настроены следующие кампании:
1. Google ads
1.1. Ремаркетинг по посетителям сайта Мастера Имрама для тех, кто находится в Баку или интересуется Баку.
2. Яндекс Директ
2.1. Ремаркетинг по посетителям сайта фестиваля.
2.2. Ремаркетинг по посетителям сайта Мастера Имрама для тех, кто находится в Баку или интересуется Баку.
Для расширения аудитории были собраны ключевые слова по сайту фестиваля: запросы с упоминанием локаций, где проходило мероприятие, основных хедлайнеров и околоцелевые запросы по тематике "фестиваль в Баку", "мероприятия в Баку".
По этим ключевым словам были настроены поисковые кампании в Google ads и Яндекс Директ.