Кейс " Экстренная настройка web-аналитики и рекламы для сайта йога-фестиваля: Угнать за 60 секунд. Запустить рекламу за 1 день."

Сайт международного фестиваля духовных и телесных практик в Баку fest.ninesenses.az

fest.ninesenses.az - международный фестиваль духовных и телесных практик в Баку, Азербайджан. На фестивале можно было познакомиться со всеми духовными направлениями, практиками и специалистами по оздоровлению физического тела, научно-образовательными лекциями по ментальному здоровью. Фестиваль проходил на 4 площадках: Арт-центр Nine Senses и Sea Breeze Resort, Sea Breeze Event Hall - уникальный курортный комплекс на живописном побережье каспийского моря, а также элитный спортивный комплекс The Club Port Baku.

Были приглашены лучшие специалисты, хедлайнеры направлений, руководители духовных школ и течений из разных стран мира.

Посетитель фестиваля - это человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.

Было необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.
СТАРТ РАБОТ:
10 октября 2023 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Цели настройки аналитики и рекламы

Заполнение фестиваля участниками.
Привлечение новых посетителей.

Увеличение конверсии регистраций или покупок билетов.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Быстрая оценка эффективности рекламных кампаний.

Настройка аналитики

Для fest.ninesenses.az было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и яндекс метрика.
На сайт были установлены коды GTM, GA4, яндекс метрики и настроены цели и конверсии. За основную конверсию была принята регистрация на фестиваль.

Разработка рекламной стратегии

Наиболее используемые поисковые системы Азербайджана - Google и Яндекс, поэтому они были взяты как основные рекламные платформы.

Был проведен анализ целевой аудитории фестиваля и хедлайнеров мероприятия.

По итогам анализа социальных сетей и поисковых запросов в Google Keyword Planner и Яндекс Wordstat было принято решение использовать аудиторию Мастера Имрама. Посты в социальных сетях с анонсом его выступлений собирали в 5-10 раз больше лайков, чем по другим спикерам, брендовые поисковые запросы Мастера Имрама имеют более высокую частотность. Также в нашем распоряжении была доступна аудитория посетитей сайта imram-kriya.com Мастера Имрама.

Таким образом в рекламной сети Яндекс и Google были настроены следующие кампании:
1. Google ads
1.1. Ремаркетинг по посетителям сайта Мастера Имрама для тех, кто находится в Баку или интересуется Баку.
2. Яндекс Директ
2.1. Ремаркетинг по посетителям сайта фестиваля.
2.2. Ремаркетинг по посетителям сайта Мастера Имрама для тех, кто находится в Баку или интересуется Баку.

Для расширения аудитории были собраны ключевые слова по сайту фестиваля: запросы с упоминанием локаций, где проходило мероприятие, основных хедлайнеров и околоцелевые запросы по тематике "фестиваль в Баку", "мероприятия в Баку".
По этим ключевым словам были настроены поисковые кампании в Google ads и Яндекс Директ.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании.

Кампании в рекламной сети Яндекс и Google были запущены по мере готовности.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и Яндекс Директ.

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. По итогам проверки были увеличены дневные бюджеты по ремаркетингу в Google Ads и ретаргетингу Яндекс Директ.

Анализ результатов

Итого было получено 78 регистраций на фестиваль с CPA 2,5 $.

Самый низкий показатель CPA получился по кампании ретаргетинга по аудитории сайта Мастера Имрама - CPA 1,13 $. Также хорошо сработал ретаргетинг по аудитории сайта фестиваля - CPA 1,35 $.

Итоги проекта

По итогам работы получилось в короткие сроки настроить аналитику на сайте фестиваля fest.ninesenses.az, собрать СЯ и настроить поисковые и медийные рекламные кампании в 2 рекламных системах: Google Ads и Яндекс Директ.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.