Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для мастерской художественной ковки Kuznecy.by"

Cайт кузнечной мастерской kuznecy.by

Кузнечная мастерская, которая специализируется на изготовлении художественной ковки уже более двадцати лет.

Мастерская создает роскошные и уникальные кованые изделия для экстерьера коттеджей, вилл, офисных зданий и городских улиц, а также выполняет заказы по изготовлению интерьерной кованой мебели любой конфигурации. Мастера готовы выполнить проект любой сложности и любого масштаба по типовому или индивидуальному проекту.
СТАРТ РАБОТ:
15 ноября 2023 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты Google ads

682
193
$0,88
5
$169,09
показы всего
клики всего
средняя стоимость клика
количество конверсий
расход всего
$33,82
стоимость конверсии

Цели настройки аналитики и рекламы

Увеличить количество звонков на сайте.
Увеличить количество заявок на сайте.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.

Настройка аналитики

Для kuznecy.by было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и Яндекс Метрика.
На сайты были установлены коды GTM, Google Analytics, Яндекс Метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайтах были приняты следующие действия:

  • переход в мессенджеры telegram, whatsapp, viber,
  • нажатие на номер телефона,
  • отправка формы "Заказать звонок" на сайте.

Разработка рекламной стратегии

В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google.

Был определен список категорий, по которым необходима реклама.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по региону Минск по направлениям:

  1. Кованая мебель (столы, стулья, кресла, скамейки).
  2. Садово-парковая мебель (беседки, урны).
  3. Сварные и кованые изделия (балконы, козырьки, навесы).

Аудитория в данной нише недостаточно многочисленная, чтобы использовать ремаркетинг.

Исполнение рекламной стратегии

Используя собранное семантическое ядро, были созданы поисковые кампании в Google Ads по направлениям кованая мебель, садово-парковая мебель, сварные и кованые изделия.

В течение первой недели работы по каждой кампаний проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждый день, еженедельно и затем ежемесячно.

Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний.

В начала работы кампаний, бюджет был распределен равномерно, затем 50% общего дневного бюджета на аккаунт приходилось на кампанию Кованая мебель, так как она приносила более количество трафика и была ограничена в дневном бюджете.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все поисковые кампании в Google Ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 19-31%, коэффициент конверсий (CR) 2,09-9,52% и стоимость за конверсию в среднем 33,823$ для данного сегмента.

Итоги проекта

По итогам работы получилось грамотно настроить поисковые кампании, привлечь новых пользователей на сайт и увеличить количество заявок.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.