Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы сайта центра медитации oum.tours"
Хочу продвинуть свой проект
Cайт центра медитации oum.tours
Центр медитации, который находится в немецком городе Хорн-Бад-Майнберг, был основан в 2017 году несколькими людьми, которые успешно практикуют различные виды йоги. Для клиентов есть 2 вида ретритов випассаны: на 3 и 10 дней. Ретриты включают в себя медитацию при ходьбе и физические упражнения в дополнение к статическому сидению.
В дополнение к постоянным услугам было принято решение добавить выездные туры-медитации в местах силы в другие страны для тех, кто пока не готов участвовать в випассане.
СТАРТ РАБОТ: 16 апреля 2024 года
Цели продвижения
Целевая аудитория
Уникальные предложения
Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.
Результаты
8 638
691
390,25€
44 969
106 183
54,33€
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии на поиске
охваты
показы
стоимость конверсий
Google Ads
Facebook, Instagram
1
количество конверсий
21
количество конверсий
0,27€
стоимость клика
Цели настройки аналитики и рекламы
Привлечение клиентов для нового направления - туры-медитации.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Увеличение узнаваемости бренда.
Настройка аналитики
Для oum.tours было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать быстро и без привлечения разработчиков. Инструментами аналитики были выбраны GA4 и Яндекс Метрика.
На сайт был установлен код GTM. Через него были добавлены счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики. Далее была разработана структура отслеживания событий и конверсий на сайте, после чего настроено отслеживание посещаемости, источников трафика, поведения на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты отправки форм обратной связи.
Разработка рекламной стратегии
В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google, Facebook и Instagram.
Для настройки поисковых кампаний по турам в Турцию и Индию была собрана семантика с помощью планировщика ключевых слов Google и Semrush.
На этапе разработки стратегии предполагалось следующее разделение бюджета по рекламным системам: 60% - Facebook и Instagram, 40% - Google.
В Instagram Facebook основным направлением привлечения клиентов были выбраны кампании с оптимизацией под конверсии на сайте.
Исполнение рекламной стратегии
Первыми были запущены поисковые кампании на Германию в Google Ads под каждый тур отдельно.
По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям, добавление новых минус-слов.
Далее были настроены кампании в Facebook и Instagram. Для каждого тура была запущена отдельная кампания, в которой находились рекламные материалы в формате фото и видео. Был протестирован вариант таргетирования на широкую аудиторию и более узкую, по интересам.
Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. Было установлено, что пользователи достаточно внимательно изучают информацию на сайте, интересуются фотографиями прошлых поездок, отзывами.
После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google Ads были отключены.
Анализ результатов
Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.
Кампании в Google Ads имели достаточно хорошие показатели кликабельности (CTR) 8% для этого рынка и сегмента, но цена за конверсию была высокой, поэтому меньше, чем через месяц после старта, кампании были остановлены.
В Facebook, Instagram кампании сработали лучше. Они имеют хороший показатель кликабельности (CTR), гораздо более низкую стоимость конверсии - 54,33€ в сравнении с 390,25€ в Google Ads.
В кампаниях был использован как таргетинг на узкую аудиторию по интересам, так и таргетинг на широкую аудиторию, а также 2 формата креативов: фото и видео.
После тестирования кампаний с разными видами креативов и аудиторий, было определено, что фото и видео показали одинаковую эффективность, в то время, как широкий таргетинг принес больше конверсий на сайте.
Итоги проекта
По итогам работы получилось полностью настроить аналитику на сайте oum.tours, собрать семантику и настроить поисковые кампании в Google Ads, кампании с оптимизацией под конверсию на сайте в Facebook, Instagram.
Самый эффективный канал с точки зрения стоимости заявки - Facebook с таргетингом на широкую аудиторию.
Благодаря работе рекламы на разных площадках получилось набрать группы на туры в Турцию и Индию в 2024 и 2025 годах.