Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы сайта центра медитации oum.tours"

Cайт центра медитации oum.tours

Центр медитации, который находится в немецком городе Хорн-Бад-Майнберг, был основан в 2017 году несколькими людьми, которые успешно практикуют различные виды йоги. Для клиентов есть 2 вида ретритов випассаны: на 3 и 10 дней. Ретриты включают в себя медитацию при ходьбе и физические упражнения в дополнение к статическому сидению.

В дополнение к постоянным услугам было принято решение добавить выездные туры-медитации в местах силы в другие страны для тех, кто пока не готов участвовать в випассане.
СТАРТ РАБОТ:
16 апреля 2024 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

8 638
691
390,25€
44 969
106 183
54,33€
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии на поиске
охваты
показы
стоимость конверсий

Google Ads

Facebook, Instagram

1
количество конверсий
21
количество конверсий
0,27€
стоимость клика

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение клиентов для нового направления - туры-медитации.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Увеличение узнаваемости бренда.

Настройка аналитики

Для oum.tours было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать быстро и без привлечения разработчиков. Инструментами аналитики были выбраны GA4 и Яндекс Метрика.
На сайт был установлен код GTM. Через него были добавлены счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики. Далее была разработана структура отслеживания событий и конверсий на сайте, после чего настроено отслеживание посещаемости, источников трафика, поведения на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты отправки форм обратной связи.

Разработка рекламной стратегии

В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google, Facebook и Instagram.

Для настройки поисковых кампаний по турам в Турцию и Индию была собрана семантика с помощью планировщика ключевых слов Google и Semrush.

На этапе разработки стратегии предполагалось следующее разделение бюджета по рекламным системам: 60% - Facebook и Instagram, 40% - Google.

В Instagram Facebook основным направлением привлечения клиентов были выбраны кампании с оптимизацией под конверсии на сайте.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании на Германию в Google Ads под каждый тур отдельно.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям, добавление новых минус-слов.

Далее были настроены кампании в Facebook и Instagram. Для каждого тура была запущена отдельная кампания, в которой находились рекламные материалы в формате фото и видео. Был протестирован вариант таргетирования на широкую аудиторию и более узкую, по интересам.

Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. Было установлено, что пользователи достаточно внимательно изучают информацию на сайте, интересуются фотографиями прошлых поездок, отзывами.

После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google Ads были отключены.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Кампании в Google Ads имели достаточно хорошие показатели кликабельности (CTR) 8% для этого рынка и сегмента, но цена за конверсию была высокой, поэтому меньше, чем через месяц после старта, кампании были остановлены.

В Facebook, Instagram кампании сработали лучше. Они имеют хороший показатель кликабельности (CTR), гораздо более низкую стоимость конверсии - 54,33€ в сравнении с 390,25€ в Google Ads.

В кампаниях был использован как таргетинг на узкую аудиторию по интересам, так и таргетинг на широкую аудиторию, а также 2 формата креативов: фото и видео.

После тестирования кампаний с разными видами креативов и аудиторий, было определено, что фото и видео показали одинаковую эффективность, в то время, как широкий таргетинг принес больше конверсий на сайте.

Итоги проекта

По итогам работы получилось полностью настроить аналитику на сайте oum.tours, собрать семантику и настроить поисковые кампании в Google Ads, кампании с оптимизацией под конверсию на сайте в Facebook, Instagram.

Самый эффективный канал с точки зрения стоимости заявки - Facebook с таргетингом на широкую аудиторию.

Благодаря работе рекламы на разных площадках получилось набрать группы на туры в Турцию и Индию в 2024 и 2025 годах.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.