Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для сервиса помощи при переезде в Германии Instamove-wf.de"

Cайт по организации квартирных и офисных переездов в Германии instamove-wf.de

Instamove-wf.de - компания, расположенная в городе Вольфенбюттель, которая предоставляет услуги помощи при переезде в Германии. Среду оказываемых услуг: перевозка вещей, их упаковка, погрузка и разгрузка, сборка и разборка мебели, уборка после себя.
СТАРТ РАБОТ:
14 ноября 2022 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества обращений от потенциальных клиентов.
Понимание поведения посетителей на сайте.

Настройка аналитики

Для анализа источников трафика, посещаемости и поведения посетителей на сайте были установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроены цели и конверсии после подготовки структуры отслеживания событий и конверсий.
За основную конверсию на сайте была принята отправка формы обратной связи.
Настройка аналитики осуществлялась через Google Tag Manager, так как это позволяет сделать работу быстро и без привлечения разработчика.

Разработка рекламной стратегии

Для размещения рекламных кампаний был выбран Google Ads, а для первичной настройки поисковые кампании, так как при сформированном спросе с их помощью можно получить быстрый результат. Для этого была собрана семантика с помощью планировщика ключевых слов Google по оказываемым услугам.

Для удержания и возврата посетителей сайта была запланирована настройка ремаркетинга после окончания сбора аудитории.

Исполнение рекламной стратегии

В первую очередь была настроены и запущена поисковая кампании в Google ads. Для показа рекламы был выбран город Вольфенбюттель, где располагается компания, а также 45 миль вокруг него для расширения аудитории потенциальный потребителей и для комфортной логистики.

После окончания сбора аудиторий был добавлен ремаркетинг.

В течение первого месяца работы кампаний проводился контроль показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждую неделю, далее ежемесячно.

Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. Они имели хорошую вовлеченность и заинтересованность в информации, которая размещалась на сайте.

Анализ результатов

Результаты работы рекламной кампании приведены на скриншотах.

Кампания в Google ads имеет хороший показатель кликабельности (CTR) 10% и коэффициент конверсии (CR) 2% для данного сегмента и для данной страны. Цена за конверсию на сайте - 30€ - адекватная цена для оказываемой услуги.

Итоги проекта

Итогами работы с Instamove-wf.de является настроенная на сайте аналитика, настроенные рекламные кампании в Google ads.

С помощью рекламы получилось добиться видимости бренда в поисковой выдаче, привлечь новых клиентов на сайт и получить новые заказы.

Показы - 5 832
Клики - 568
Конверсии - 12
Стоимость конверсии - 30,53 €.

Показатели

Google

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.