Кейс "Настройка аналитики и запуск рекламы для сайта по продаже автомобильных запчастей DriveHouse.by"

Cайт по продаже автозапчастей drivehouse.by

Интернет-магазин автозапчастей в Гродно. Одним из основных преимуществ магазина является подбор запчастей по артикулу, VIN коду, что делает поиск необходимого товара для посетителей быстрым и удобным.
СТАРТ РАБОТ:
7 августа 2019 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

1 478 405
28 774
0,13 $
1 515 005
10 403
0,55 BYN
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
средняя цена за клик на поиске

Google Ads

Яндекс Директ

26,54%
коэффициент взаимодействия CTR на поиске
17,25%
коэффициент взаимодействия CTR на поиске
0,15 BYN
средняя цена за клик в сети
0,65%
коэффициент взаимодействия CTR в сети

Цели SEO, настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества звонков и покупок на сайте.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Увеличение узнаваемость бренда.

Настройка аналитики

Для drivehouse.by было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны Google Analytics (в дальнейшем GA4) и яндекс метрика.
На сайт были установлены коды GTM, Google Analytics, яндекс метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:

  • отправка форм обратной связи,
  • покупка через сайт.
В 2023 году был осуществлен переход на новую аналитику GA4.

Разработка рекламной стратегии

В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google и Яндекс.

Был определен список категорий товаров, по которым необходима реклама.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по региону Гродно по направлениям:

  1. Общие запросы по интернет-магазину автозапчастей.
  2. Запросы по категориям товара.
  3. Запросы по конкурентам.

В связи с большим количеством конкурентов, которые рекламировались по топовым общим запросам, поэтому было принято решение проработать максимально всю возможную семантику по товарам в связке с маркой и моделью авто и собрать большое количество трафика и посетителей сайта за счет большого количество средне и низкочастотников. Это был долгий и трудозатратный процесс, так как количество марок, моделей авто и их возможных написаний и комбинаций очень велико, однако большая часть автовладельцев именно так и ищут автозапчасти.

Для расширения аудитории в Яндекс Директ был запущен кампании в рекламной сети по собранным ранее ключевым словам.

Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта:

  1. Общий ремаркетинг в Google Ads.
  2. Брендовый ремаркетинг в Google Ads со статьями из местных СМИ.
  3. Общий ретаргетинг в Яндекс Директ.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании в Google Ads и Яндекс Директ.

Кампании ремаркетинга и ретаргетинга были запущены по мере готовности аудиторий.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и Яндекс Директ.

Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний.

По итогам тестового периода кампании по запросам конкурентов в яндекс директ и Google Ads были отключены, так как имели высокий процент отказа.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все компании в Google Ads и Яндекс Директ имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 17-26% и низкую цену за клик: от 0,15 BYN и 0,13$.

Ремаркетинг и ретаргетинг помог "вернуть" 9 026 посетителей на сайт.

Поисковые кампании в Google Ads получили больше охвата, чем в Яндекс Директ.

Итоги проекта

По итогам работы получилось полностью настроить аналитику на сайте DriveHouse.by, собрать семантику и настроить поисковые кампании и кампании в сети в Google Ads, Яндекс Директ.

Самый дешевый канал для привлечения трафика - Яндекс Директ. Более эффективно с точки зрения количества и цены трафика показали себя кампании в рекламной сети Яндекс.

Благодаря активной работе ремаркетинга, ретаргетинга, поисковых кампаний получилось укрепить лояльность и увеличить узнаваемость бренда DriveHouse.by в городе Гродно, закрепиться на высоких позициях в поисковой выдаче рекламы.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.