В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google и Яндекс.
Был определен список категорий товаров, по которым необходима реклама.
Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов
Яндекс Wordstat и
планировщика ключевых слов Google по региону Гродно по направлениям:
- Общие запросы по интернет-магазину автозапчастей.
- Запросы по категориям товара.
- Запросы по конкурентам.
В связи с большим количеством конкурентов, которые рекламировались по топовым общим запросам, поэтому было принято решение проработать максимально всю возможную семантику по товарам в связке с маркой и моделью авто и собрать большое количество трафика и посетителей сайта за счет большого количество средне и низкочастотников. Это был долгий и трудозатратный процесс, так как количество марок, моделей авто и их возможных написаний и комбинаций очень велико, однако большая часть автовладельцев именно так и ищут автозапчасти.
Для расширения аудитории в
Яндекс Директ был запущен кампании в рекламной сети по собранным ранее ключевым словам.
Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта:
- Общий ремаркетинг в Google Ads.
- Брендовый ремаркетинг в Google Ads со статьями из местных СМИ.
- Общий ретаргетинг в Яндекс Директ.