Перед настройкой рекламных кампаний был произведен аудит рекламного кабинетов в
Google Ads и
Яндекс Директ. По итогам анализа был определен перечень задач:
- Расширить семантику по всем группам в поисковых кампаниях.
- Добавить ключевые слова в группы, где они отсутствуют.
- Протестировать автоматические стратегии назначения ставок.
- Настроить ремаркетинг и ретаргетинг.
Для расширения семантики были использованы сервисы
Яндекс Wordstat и
планировщика ключевых слов Google. Ключевые слова были собраны по всей Беларуси по направлениям:
- Общие запросы (купить чехол в авто).
- Запросы по маркам авто с различными вариациями словосочетания "чехол в авто".
По итогам сбора семантики было принято решение полностью перенастраивать рекламные кампании, так как группировка ключей в старых кампаниях была недостаточно дробной, а также разделить категории чехлы на сидения, авточехлы, чехлы на отдельные кампании из-за ее большого объема и высокой частотности ключевых слов.
Кроме того, кампании были разделены по регионам таргетинга и Минск с областью и на всю оставшуюся Беларусь.
Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта ремаркетинг и ретаргетинг.