Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы сайта по продаже автомобильных чехлов Prochehli.by"

Cайт по продаже авточехлов prochehli.by

Компания prochehli.by предлагает автомобильные чехлы, накидки, коврики и другие автомобильные аксессуары для любых марок автомобилей. Каждый покупатель сможет найти необходимый чехол на свое авто по цвету, модели и материалу от универсальных накидок по каркасных 5D чехлов. На протяжении многих лет компания работаем напрямую с самыми популярными производителями автомобильных чехлов и ковриков таких, как Автопилот, Автолидер, Carfashion, Orion, Dinas, PSV, Автограф, Медведь-Авто, Seintex, Norplast, SRTK и другие
СТАРТ РАБОТ:
13 июня 2022 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

209 206
7 101
2,47 $ (8 BYN)
63 339
1 473
4,38 BYN
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии на поиске

Google Ads

Яндекс Директ

488
количество конверсий
95
количество конверсий
6,87%
коэффициент конверсии
0,17 $ (0,55 BYN)
средняя цена клика
6,45%
коэффициент конверсии
0,28 BYN
средняя цена клика

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества заявок и звонков на сайте.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Показ поисковых объявлений в выдаче на уровне или выше конкурентов.
Построение отчетов по данным аналитики.

Настройка аналитики

Для prochehli.by было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и яндекс метрика.
На сайты были установлены коды GTM, Google Analytics, яндекс метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайтах были приняты следующие действия:

  • переход в мессенджеры telegram и whatsapp,
  • нажатие на номер телефона,
  • бронирование онлайн на сайте.

В 2023 году был осуществлен переход на новую аналитику GA4.

Разработка рекламной стратегии

Перед настройкой рекламных кампаний был произведен аудит рекламного кабинетов в Google Ads и Яндекс Директ. По итогам анализа был определен перечень задач:

  1. Расширить семантику по всем группам в поисковых кампаниях.
  2. Добавить ключевые слова в группы, где они отсутствуют.
  3. Протестировать автоматические стратегии назначения ставок.
  4. Настроить ремаркетинг и ретаргетинг.

Для расширения семантики были использованы сервисы Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google. Ключевые слова были собраны по всей Беларуси по направлениям:

  1. Общие запросы (купить чехол в авто).
  2. Запросы по маркам авто с различными вариациями словосочетания "чехол в авто".

По итогам сбора семантики было принято решение полностью перенастраивать рекламные кампании, так как группировка ключей в старых кампаниях была недостаточно дробной, а также разделить категории чехлы на сидения, авточехлы, чехлы на отдельные кампании из-за ее большого объема и высокой частотности ключевых слов.

Кроме того, кампании были разделены по регионам таргетинга и Минск с областью и на всю оставшуюся Беларусь.

Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта ремаркетинг и ретаргетинг.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании в Google Ads и Яндекс Директ.

Кампании ремаркетинга и ретаргетинга были запущены по мере готовности аудиторий.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и Яндекс Директ.

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний.

После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google Ads были переведены со стратегии назначения ставок вручную на максимум конверсий. Это привело к увеличению количества конверсий, снижению их стоимости и распределенному показу объявлений в рамках дневного бюджета.

После истечения тестового периода были увеличены бюджеты по кампаниям Чехлы+марки авто - Минск и Беларусь в Яндекс Директ, так как они приносили больше конверсий. В Google Ads бюджет распределялся равномерно, но расходовался исходя их количества трафика.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все компании в Google Ads и Яндекс Директ имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 13-38% и коэффициента конверсий (CR) 6,45-6,87%. Стоимость конверсии в Google ads составила 2,47 $, а в Яндекс Директ 4,38 BYN.

Ремаркетинг помог "вернуть" 68 клиентов на сайт.

Поисковые кампании в Google Ads получили больше охвата, чем в Яндекс Директ.

Итоги проекта

По итогам работы получилось полностью перенастроить поисковые рекламные кампании в google ads, яндекс директ, значительно расширив семантику, настроить ремаркетинг, ретаргетинг и аналитику на сайте prochehli.by.

Всего было получено 583 конверсии по 7,4 BYN за каждую.

Стоимость конверсии и средняя цена за клик оказались дешевле в яндекс директ на 45% и 49% соответственно, чем в Google ads, однако спрос в яндекс директ был ниже.

Благодаря работе рекламы на разных площадках и системах получилось привлечь новых клиентов и закрепиться на высоких позициях в рекламной выдаче по сравнению с конкурентами.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.