Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для компании по выкупу и доставке автомобилей из США CarBar.by"

Cайт услуг подбора и выкупа автомобилей на аукционах и рынке США carbar.by

Компания более 6 лет занимается организацией выкупа и доставкой автомобилей из США с доставкой в Гродно, а также помогает с приобретением запчастей и ремонтом. За время работы имеет сотни довольных клиентов.

Команда экспертов Carbar.by проводит подбор и выкуп автомобилей на аукционах и рынке США, учитывая ваши предпочтения и бюджет.
СТАРТ РАБОТ:
17 мая 2023 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

454 189
7 998
$29,5$
886 635
6 101
43,39 BYN
184 315
859 285
$0,37
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
охваты
показы
стоимость клика

Google ads

Яндекс Директ

Facebook, Instagram

77
количество конверсий
181
количество конверсий
584
количество запросов в директ (конверсий)

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества звонков и заявок на сайте.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Настройка аналитики на сайте.
Увеличение узнаваемости бренда.

Настройка аналитики

Для carbar.by было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и Яндекс Метрика.
На сайт были установлены коды GTM, Google Analytics, яндекс метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:
  • отправка форм обратной связи;
  • нажатие на номер телефона.

Разработка рекламной стратегии

В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google, Яндекс, Facebook и Instagram.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям по Минску и Гродно:

  1. Общие запросы (купить авто из США).
  2. Запросы с марками авто (купить Audi в США).
  3. Брендовые запросы carbar.by.

Для расширения аудитории в яндекс директ был запущен мастер кампаний по соответствующим регионам.

80% бюджета на контекстную рекламу в первую неделю запуска было распределено на поисковые кампании.

Для удержания и возврата клиентов из Минска и Гродно были настроены кампании по посетителями сайта:

  1. Общий ремаркетинг в Google Ads
  2. Бредовый ремаркетинг в Google Ads со статьями из местных СМИ.
  3. Общий ретаргетинг в яндекс директ.

В Instagram основным направлением привлечения клиентов были выбраны кампании с генерацией лидов через сайт и через запрос в direct Instagram регионы Минска и Гродно. Для возврата клиентов были также настроены кампании ремаркетинга совместно в Facebook и Instagram на всю Беларусь.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании в Google Ads и яндекс директ.

Кампании ремаркетинга и ретаргетинга были запущены по мере готовности аудиторий.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и яндекс директ.

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. Было установлено, что пользователи переходящие с поисковых кампаний с ключевыми словами по маркам авто, проводят мало времени на сайте. Кроме того, их действия были малоэффективны. По этой причине было принято решение добавить каталог с популярными авто на сайт. Это помогло снизить процент отказа по рекламным кампаниям на 54%, увеличить время проведенное на сайте с 17 секунд до 1,44 минуты, начать получать конверсии.

После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google ads были переведены со стратегии назначения ставок вручную на максимум конверсий. Это привело к увеличению количества конверсий, снижению их стоимости и распределенному показу объявлений в рамках дневного бюджета.

Для увеличения узнаваемости и лояльности к бренду были настроены кампании в Youtube по посетителям сайта и по аудитории интересов.

После тестирования кампаний в Facebook, Instagram с разными видами оптимизаций и аудиториями, было определено, что эффективнее всего работают кампании с оптимизацией под запрос в direct на регион Гродно с аудиторией интересов по маркам авто.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все компании в Google ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 25-54% и коэффициента конверсий (CR) 1,67-5,98% для данного сегмента.

Ремаркетинг помог "вернуть" 9 целевых клиентов. Кроме того, такая реклама обошлась достаточно дешево на сегодняшний день - 0,10$ за клик.

В Яндекс директ регионы Минск и Гродно сработали по-разному. На первом этапе запуска кампании работали с одинаковой эффективностью, однако далее стоимость конверсии по Минску значительно выросла по сравнению с Гродно в 3,5 раза, поэтому средства были перенаправлены на более приоритетное направление.

Итоги проекта

По итогам работы получилось полностью настроить аналитику на сайте carbar.by, собрать семантику и настроить поисковые, медийные рекламные кампании в google ads, яндекс директ, кампании с лидогенерацией Facebook, Instagram.

Самый эффективный канал с точки зрения стоимости заявки - instagram. Более эффективно также себя показал мастер кампаний яндекс директ и поисковая кампания по общим запросам в Google ads на регион Гродно.

Благодаря работе рекламы на разных площадках и системах получилось сформировать узнаваемость бренда carbar.by в городе Гродно, повысить лояльность клиентов и закрепиться на высоких позициях в поисковой выдаче рекламы.

Настройка и оптимизация рекламы помогли увеличить количество заявок до 5-6 в неделю, звонков и обращений в мессенджеры, социальные сети.

Стоимость конверсии из Google ads на поиске - 29,5$.
Стоимость конверсии из Яндекс директ на поиске - 43,39 BYN.
Стоимость конверсии из Яндекс директ в мастере кампаний - 23,45 BYN.
Стоимость конверсии из Facebook, Instagram - 9,22$.

Показатели

Видео-отзыв

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Особенности продвижения сайта по пригону авто из США

Продвижение сайта по пригону авто из США с использованием контекстной рекламы может быть эффективным способом привлечения клиентов. Вот несколько особенностей, которые следует учесть:

Целевая аудитория:
Определите свою целевую аудиторию. Кто именно заинтересован в пригоне автомобилей из США? Возможные клиенты могут быть автолюбителями, дилерами, предпринимателями и т.д. Нацеливайте свою рекламу на их потребности и интересы.

Ключевые слова:
Используйте все ключевые слова, связанные с пригоном автомобилей из США. Это могут быть фразы, связанные с услугами приобретения, таможенными процедурами, брендами автомобилей и т.д. Составьте список ключевых слов, которые могут использовать потенциальные клиенты.

Локализация:
Рекламируйте свои услуги, учитывая законы и требования в различных регионах.

Уникальное предложение:
Выделите ваше УТП. Чем ваш сервис отличается от конкурентов? Это может быть быстрый процесс, низкие цены, гарантии качества и т.д. Рекламируйте это в контекстной рекламе.

Лендинг-страницы:
Создайте эффективные посадочные страницы, на которых четко отражены услуги, цены, преимущества и контактная информация. Такая страница обязательно должна иметь формы для отправки заявки или обратной связи.

Ретаргетинг:
Используйте ретаргетинг для тех, кто посещал ваш сайт. Покажите им рекламу на других ресурсах, напоминая о ваших услугах.

Мобильная оптимизация:
Поскольку многие пользователи часто просматривают рекламу на мобильных устройствах, уделяйте внимание мобильной оптимизации контенту и лендинг-страницам. Они должны быть максимально удобными.

Аналитика:
Используйте инструменты аналитики для отслеживания эффективности вашей рекламной кампании. Анализируйте данные, чтобы определить, какие ключевые слова и объявления приносят наилучший результат.

Социальные сети:
Рекламируйте свои услуги на социальных сетях, чтобы привлечь дополнительный трафик и усилить брендирование.

Обратная связь и рекомендации:
Используйте положительные отзывы клиентов и рекомендации в рекламе. Это поможет создать доверие к вашей компании.

Регулярно отслеживайте и адаптируйте свои рекламные кампании, чтобы максимизировать их эффективность.