Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для школы IT-образования для детей и подростков ITeen.by"

Cайт образовательного центра IT для детей iteen.by

ITeen Academy - это IT-образование для детей и подростков 6–16+ лет с применением актуальных технологий, основанное на многолетнем опыте Образовательного центра программирования и высоких технологий. ITeen Academy обучает технологиям с раннего детства ребят, которые не обязательно станут айтишниками, но будут комфортно и уверенно себя чувствовать в мире, где все автоматизировано.

Филиалы школы расположены в Минске, Гродно, Гомеле и Бресте
СТАРТ РАБОТ:
12 июня 2019 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

926 941
5 258
9,17$
262 192
3 050
46,28 BYN
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии

Google Ads

Яндекс Директ

181
количество конверсий
18
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества звонков и записей на курсы.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Увеличение узнаваемости бренда.

Настройка аналитики

Для ITeen Academy настройка аналитики проводилась через Google Tag Manager, так как это позволило сэкономить время не привлекая разработчиков к проекту. В качестве инструментов анализа источников трафика были выбраны Google Analytics и Яндекс Метрика.
На сайт были установлены коды GTM, через него добавлены Google Analytics, Яндекс Метрика. В качестве основных показателей для отслеживания выбраны были: посещаемость, источники трафика, поведение на страницах, конверсии. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:

  • отправка форм обратной связи,
  • нажатие на номер телефона.

Разработка рекламной стратегии

В качестве мест для размещения рекламы были выбраны Google, Яндекс.

Основным регионам показа рекламы был выбран Минск. Далее по ходу реализации кампаний были добавлены еще кампании для филиалов в Бресте, Гомеле и Гродно.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям:

  1. Летний лагерь, лагерь на каникулах
  2. Запросы по каждому курсу
  3. Общие запросы по курсам для детей
  4. Брендовые запросы

Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта:

  1. Общий ремаркетинг в Google Ads
  2. Общий ретаргетинг в Яндекс Директ
  3. Расширенный ремаркетинг в Google Ads
  4. Ремаркетинг по видам курсов в Google Ads
  5. Ретаргетинг по видам курсов в Google Ads
  6. Ремаркетинг курсов в Google Ads по тематическим площадкам

Для увеличения узнаваемости и лояльности к бренду была настроена кампания по посетителями сайта в Youtube с брендовым роликом, баннеры на поиске в Яндекс.

Исполнение рекламной стратегии

В первую очередь были настроены и запущены поисковые кампании в Google и Яндекс по общим запросам, баннер на поиске. К старту наборов по курсам, запускались кампании с остальными запросами. После окончания сбора аудиторий были добавлены общий ретаргетинг, общий ремаркетинг, расширенный ремаркетинг. Баннеры по курсам запускались к наборам групп.

В течение первого месяца работы кампаний проводится контроль показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждую неделю, далее ежемесячно.

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний. Хоть оно и было вовлеченным, было принято решение добавить онлайн-чат, чтобы увеличить количество обращений через сайт.

После настройки рекламных кампаний на основной регион Минск, аналогичные настройки были сделаны и для остальных регионов.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все поисковые кампании в Google ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 13-52% и коэффициента конверсий (CR) 3-17% для данного сегмента.

Благодаря ремаркетингу на сайте было совершено 10 целевых действий среди тех, кто вернулся на сайт.

В Яндекс Директ поисковые кампании по сравнению с Google ads сработали чуть хуже, так как основная аудитория находится в Google. Тем не менее кампании имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 14-45% и коэффициента конверсий (CR) 1-17% для данного высококонкурентного сегмента детского обучения. Ретаргетинг помог вернуть 3 клиентов на сайт для совершения целевого действия.

Итоги проекта

В результате работы получилось полностью настроить аналитику на сайте iteen.by, собрать семантику и настроить поисковые, медийные, видео кампании в Google Ads, Яндекс Директ.

Самый эффективный канал с точки зрения стоимости заявки оказался Google Ads.

Благодаря работе рекламы на разных площадках и системах получилось сформировать узнаваемость бренда ITeen Academy, повысить лояльность клиентов, выполнить планы наборов по курсам.

Показатели

Google
Google
Яндекс
Яндекс
Google
Яндекс
Google
Яндекс
Google
Google

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.