Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для сайта Sens.by - предприятия по изготовлению орденов, медалей, знаков, фурнитуры и др."

Cайт изготовителя орденов, медалей, знаков, фурнитуры и др. Sens.by

Sens.by – предприятие, которое уже 30 лет специализируется на разработке и изготовлении орденов, медалей, знаков, фурнитуры и сувениров для министерств, ведомств, предприятий, ВУЗов и др. Предприятие имеет собственную производственную базу, работает по современным технологиям и состоит из опытнейших специалистов этой отрасли в Республике Беларусь.

Среди производимой продукции компании: значки, медали, ордена, знаки, жетоны, фурнитура, монеты, плакетки, упаковки, зажимы, шильды, пояса.
СТАРТ РАБОТ:
20 марта 2020 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества обращений через сайт.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.

Настройка аналитики

Для настройки аналитики для Sens.by была разработана структура отслеживания событий и конверсий, а сама настройки производилась с помощью Google Tag Manager, так как он позволяет это сделать быстро и без привлечения разработчиков. В качестве инструментов анализа источников трафика были выбраны Google Analytics и Яндекс Метрика.
После установки на сайте кодов GTM, Google Analytics, Яндекс Метрики было настроено отслеживание ключевых показателей. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:

  • отправка формы обратной связи,
  • нажатие на номер телефона,
  • переход в мессенджер.

В 2023 году аналитика была переведена на GA4.

    Разработка рекламной стратегии

    В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google и Яндекс.

    Так как на поиске уже есть сформированный спрос, было принято решение настраивать в первую очередь поисковые кампании. Для этого заранее были собраны и отсортированы ключевые слова по приоритетным категориям товаров.

    Для удержания посетителей и возвращения их на сайт были настроены кампании ремаркетинга и ретаргетинга по посетителям сайта.

    Исполнение рекламной стратегии

    В течение первого месяца работы кампаний проводился контроль показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждую неделю, далее ежемесячно.

    После запуска кампаний по выбранным категориям и получения статистики было принято решение оставить в работе только кампании в Яндекс Директ, так как они показали результаты лучше в сравнении с Google Ads.

    Для обновления рекламы по мере поступления нового контента производилась замена баннеров в ретаргетинге.

    Анализ результатов

    Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншоте.

    Все кампании в Яндекс Директ имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 21-63% и коэффициента конверсий (CR) 2-9% для данного сегмента.

    Ретаргетинг вернул 12 клиентов для совершения ими ключевых действий на сайте. Коэффициент конверсий (CR) по этой кампании составляет 0,5%. Кроме того, такая реклама обходится значительно дешевле поисковой - 0,11 BYN за клик.

    Из-за жестко ограниченного рекламного бюджета кампании в Goolge Ads не смогли раскрутиться и были остановлены.

    Итоги проекта

    В ходе работы с Sens.by была настроена аналитика на сайте, получилось увеличить количество звонков и обращений с сайта, количество посетителей на сайт, видимость сайта в интернете.

    Яндекс Директ:
    Показы всего - 127 145
    Клики всего - 2 995
    Стоимость конверсии - 16 BYN
    Количество конверсий - 49

    Показатели

    Продвинуть свой проект

    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Продвинуть свой проект

    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.