Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы сайта музыкальной школы Studiobit.by"

Cайт музыкальной школы studiobit.by

Studiobit - музыкальная школа для детей и взрослых в Минске. Школа уже 7 лет находится на рынке и имеет 3 филиала по городу. На ее счету десятки концертов, тематических встреч и вечеринок, тысячи людей, которые впервые прикоснулись к искусству.

Школа предлагает оффлайн и онлайн формат занятий по нескольким направлениям: вокал, фортепиано, гитара, барабаны.
СТАРТ РАБОТ:
26 ноября 2020 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

1 111 505
17 095
9,49 $
149 133
1 596
64 BYN
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии на поиске

Google Ads

Яндекс Директ

754
количество конверсий
3
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества заявок и звонков на сайте.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Тест новый рынков.
Увеличение узнаваемости бренда.

Настройка аналитики

Для studiobit.by настройка аналитики была произведена с помощью Google Tag Manager, так как это можно было сделать быстро и без привлечения разработчиков. В качестве инструментов анализа источников трафика были выбраны Google Analytics и Яндекс Метрика.
После установки на сайте кодов GTM, Google Analytics, Яндекс Метрики и подготовки структуры отслеживания событий и конверсий, было настроено отслеживание ключевых показателей. За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:

  • отправка форм обратной связи,
  • нажатие на номер телефона,
  • переход в мессенджер.

Разработка рекламной стратегии

В качестве площадок для запуска рекламы были выбраны Google, Яндекс, Facebook и Instagram.

Для первичной настройки рекламы по оффлайн направлению были выбраны поисковые кампании благодаря наличию спроса, анализ которого был сделан через Яндекс Wordstat и планировщик ключевых слов Google:
  1. Барабаны.
  2. Вокал.
  3. Гитара.
  4. Фортепиано

Дополнительно они были разделены на детское и взрослое направление для более эффективного управления бюджетом.

Так как стояла задача поиска новых эффективных локалей для продвижение онлайн направления, было принято решение о привлечении русскоговорящей аудитории и англоговорящей благодаря наличию в школе учителей, знающих английский язык.

Для рекламы на поиске онлайн направления на русскоговорящую аудиторию были выбраны следующие страны:
- Германия
- Израиль
- Литва
- Латвия
- Польша
- Россия (отдельные города)
- Канада
- Украина

Для рекламы на поиске онлайн направления на англоговорящую аудиторию были выбраны страны:
- Великобритания
- Нидерланды
- Испания
- Германия

Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта:

  1. Общий ремаркетинг в Google Ads на Минск, Россию, Украину
  2. Общий ретаргетинг в Яндекс Директ


Исполнение рекламной стратегии

В первую очередь были настроены и запущены поисковые кампании в Google и Яндекс по выбранным категориям, баннер на поиске.

После окончания сбора аудиторий был добавлен общий ретаргетинг, общий ремаркетинг. Также были добавлены кампании в рекламной сети Яндекс по каждому направлению.

В течение первого месяца работы кампаний проводился контроль показателей эффективности, сортировка поисковых запросов, изменение ставок каждую неделю, далее ежемесячно.

Через инструмент Яндекс Вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламных кампаний для оценки попадания в аудиторию музыкальной школы. По Вебвизору было видно, что пользователи, которые переходят на сайт, заинтересованы в услуге. Они изучают информацию, отзывы, оставляют контакты для записи на первый урок. Менее вовлеченное поведение было замечено у тех, кто переходил с рекламных кампаний по детскому направлению.

После анализа первой полученной статистики, а также поведения пользователей на сайте было принято решение об остановке кампаний на детскую аудиторию.

В кампаниях ремаркетинга и ретаргетинга были загружены объявления разного формата для определения более эффективного среди них, а также различные акционные предложения по мере их появления.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все поисковые кампании в Google ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 13-45% и коэффициента конверсий (CR) 0,97-30% для данного сегмента.

Благодаря ремаркетингу на сайте было совершено 21 целевое действие среди тех, кто вернулся на сайт.

В Яндекс Директ поисковые кампании по сравнению с Google ads сработали чуть хуже, так как основная аудитория находится в Google и трафика было значительно меньше. Тем не менее кампании имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 18-26% и коэффициента конверсий (CR) 1,6-3% для данного высококонкурентного сегмента детского обучения. Баннеры в рекламной сети Яндекс привлекли на сайт 5 пользователей, которые совершили целевое действия.

С точки зрения заявок по онлайн направлению лучше отработали кампании на Испанию, Германию, Нидерланды, Израиль. Здесь было куплено занятий на больший чек в сравнении с остальными, клиенты занимаются или планируют заниматься более длительное время.

Итоги проекта

В результате работы получилось полностью настроить аналитику на сайте studiobit.by, собрать семантику и настроить поисковые, медийные кампании в Google Ads, Яндекс Директ, Instagram

Самый эффективный канал с точки зрения стоимости заявки оказался Google Ads.

Благодаря работе рекламы на разных площадках и системах получилось увеличить количество новых клиентов, сформировать узнаваемость бренда studiobit.by, повысить лояльность клиентов, выйти на новые рынки.

Показатели

Видео-отзыв

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.