В качестве площадок для запуска рекламы были выбраны Google, Яндекс, Facebook и Instagram.
Для первичной настройки рекламы по оффлайн направлению были выбраны поисковые кампании благодаря наличию спроса, анализ которого был сделан через Яндекс Wordstat и планировщик ключевых слов Google:
- Барабаны.
- Вокал.
- Гитара.
- Фортепиано
Дополнительно они были разделены на детское и взрослое направление для более эффективного управления бюджетом.
Так как стояла задача поиска новых эффективных локалей для продвижение онлайн направления, было принято решение о привлечении русскоговорящей аудитории и англоговорящей благодаря наличию в школе учителей, знающих английский язык.
Для рекламы на поиске онлайн направления на русскоговорящую аудиторию были выбраны следующие страны:
- Германия
- Израиль
- Литва
- Латвия
- Польша
- Россия (отдельные города)
- Канада
- Украина
Для рекламы на поиске онлайн направления на англоговорящую аудиторию были выбраны страны:
- Великобритания
- Нидерланды
- Испания
- Германия
Для удержания и возврата клиентов были настроены кампании по посетителями сайта:
- Общий ремаркетинг в Google Ads на Минск, Россию, Украину
- Общий ретаргетинг в Яндекс Директ