Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы сайта аренды люксовых автомобилей в Дубае PaddockRentaCar.com"

Cайт аренды авто в Дубаи PaddockRentaCar.com

Paddock Rent a Car - самая крупная русскоязычная компания аренды люксовых автомобилей в Дубае. Компанию выбирают из-за непоколебимой репутации и высокого качества сервиса, поэтому частыми гостями компании являются футболисты, звезды UFC, гонщики Formula 1. В автопарке Paddock Rent a Car более 150 машин, включая самые элитные марки: Rolls Royce, Lamborghini, Maserati, Ferrari, Mercedes Benz, Porsche и Range Rover и многие другие.

Основная аудитория Paddock Rent a Car - русскоговорящие и англоговорящие туристы преимущественно из западной Европы.
СТАРТ РАБОТ:
14 сентября 2022 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Результаты

2 714 142
95 399
70,79$ (260 AED)
696 073
5 661
26$ (95,5 AED)
183 875
1 060
7,82$ (28,71 AED)
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии на поиске
показов всего
кликов всего
стоимость конверсии

Google Ads

Яндекс Директ

Facebook, instagram

165
количество конверсий
33
количество конверсий
153
количество конверсий

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение новых клиентов.
Увеличение количества заявок на сайте.

Оценка эффективности рекламных компаний.
Понимание поведения посетителей на сайте.
Показ поисковых объявлений в выдаче на уровне или выше конкурентов.
Построение отчетов по данным аналитики.

Настройка аналитики

Для paddockrentacar.com было принято решение настраивать аналитику через Google Tag Manager, так как это можно было сделать в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних специалистов (разработчиками). Инструментами для анализа аналитики были выбраны GA4 и яндекс метрика.
Для русскоговорящей аудитории был сделан сайт на поддомене ru.paddockrentacar.com, соответственно, все настройки были продублированы для двух сайтов.
На сайты были установлены коды GTM, Google Analytics, яндекс метрики, настроено отслеживание ключевых показателей: посещаемости, источников трафика, поведение на страницах, конверсий. За основные конверсии на сайтах были приняты следующие действия:

  • нажатие на номер телефона,
  • отправка форм обратного звонка .

Разработка рекламной стратегии

В качестве целевых рекламных платформ для рекламы на англоязычную аудиторию были выбраны Google, Facebook и Instagram, для русскоязычной - Google, Яндекс, Facebook и Instagram.

Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям по Дубаю и России на английском и русском языках:

  1. Общие запросы (аренда люкс авто).
  2. Запросы с марками авто (аренда ferrari Дубай).
  3. Брендовые запросы paddockrentacar.com.

В Google Ads кампании по маркам авто для каждого направления было решено разделить на отдельные кампании с более дорогими люксовыми авто в связи с большим спросом и частотностью и на кампании и авто среднего ценового сегмента.

Для facebook, instagram реклама также планировалась по 2 языках: русском и английском, но с таргетингом только по Дубаю.

Исполнение рекламной стратегии

Первыми были запущены поисковые кампании в Google Ads и яндекс директ по общим запросам, маркам авто и бренду Paddock Rent a Car.

Кампании ремаркетинга и ретаргетинга были запущены по мере готовности аудиторий.

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и яндекс директ.

После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google Ads были переведены со стратегии назначения ставок вручную на максимум конверсий. Это привело к увеличению количества конверсий, снижению их стоимости и распределенному показу объявлений в рамках дневного бюджета.

В ходе тестирования кампаний в Google Ads и с целью снижения стоимости конверсии были настроены кампании максимальной эффективности Pmax, которые объединяли запросы по основным маркам авто и общие запросы по аренде авто в Дубае. Такие кампании принесли хороший результат: суммарно 522 конверсии по цене 30 AED, что было значительно дешевле, чем по поисковым кампаниям, однако почти все заявки оказались фродовыми, поэтому кампании были отключены.

Спрос на аренду авто в Дубае в Яндекс Директ на поиске оказался недостаточно высоким, чтобы стабильно получать конверсии, поэтому было принято решение увеличить охваты за счет настройки мастера кампаний по основным маркам авто.

Для Facebook, Instagram были настроены кампании двух видов:

  1. С оптимизацией под конверсии на сайте.
  2. С оптимизацией под запрос с direct.

Кроме того, тестировали разные форматы креативов. Статичные фото креативы (кампании Eng - Conversions - Cars) показали себя менее эффективно с точки зрения стоимости конверсии, поэтому большая часть средств была распределена на остальные кампании с видео креативами.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах.

Все поисковые компании в Google Ads имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) 10-46% и коэффициента конверсий (CR) 1,45-9,63% для данного сегмента. Стоимость конверсии на поиске составила 260 AED.

Лучше всего сработала брендовым запросам и запросам с марками авто среднего ценового сегмента.

В Яндекс Директ показатель кликабельности 3-22% по поисковым кампаниям оказался ниже, чем в Google Ads, однако цена за конверсию получилась ниже 26$, что составлением 95,5 AED. Русскоязычная аудитория в Дубае оставляла больше конверсий, чем по всей России, а также цена конверсии была ниже на 36%.

В Facebook, Instagram кампании на русскоязычную аудиторию Дубая сработали более эффективно с точки зрения стоимости конверсии: 16,41 AED. Для англоязычной аудитории этот показатель составил 35,8 AED.

Итоги проекта

По итогам работы получилось полностью настроить аналитику на сайте paddockrentacar.com, собрать семантику и настроить поисковые, медийные рекламные кампании в Google Ads, Яндекс Директ.

Самый эффективный канал по количеству конверсий и их стоимости - мастер кампаний Яндекс Директ с таргетингом на всю Россию. Всего было получено 172 конверсий по 5,9$ или 21,7 AED за каждую.

Благодаря работе рекламы на разных площадках и системах получилось привлечь новых клиентов и закрепиться на высоких позициях в рекламной выдаче по сравнению с конкурентами.

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.