Первыми были запущены поисковые кампании в Google Ads и яндекс директ по общим запросам, маркам авто и бренду Paddock Rent a Car.
Кампании ремаркетинга и ретаргетинга были запущены по мере готовности аудиторий.
По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка поисковых запросов по поисковым кампаниям в Google Ads и яндекс директ.
После получения достаточного объема статистики и количества конверсий, поисковые кампании в Google Ads были переведены со стратегии назначения ставок вручную на максимум конверсий. Это привело к увеличению количества конверсий, снижению их стоимости и распределенному показу объявлений в рамках дневного бюджета.
В ходе тестирования кампаний в Google Ads и с целью снижения стоимости конверсии были настроены кампании максимальной эффективности Pmax, которые объединяли запросы по основным маркам авто и общие запросы по аренде авто в Дубае. Такие кампании принесли хороший результат: суммарно 522 конверсии по цене 30 AED, что было значительно дешевле, чем по поисковым кампаниям, однако почти все заявки оказались фродовыми, поэтому кампании были отключены.
Спрос на аренду авто в Дубае в Яндекс Директ на поиске оказался недостаточно высоким, чтобы стабильно получать конверсии, поэтому было принято решение увеличить охваты за счет настройки мастера кампаний по основным маркам авто.
Для Facebook, Instagram были настроены кампании двух видов:
- С оптимизацией под конверсии на сайте.
- С оптимизацией под запрос с direct.
Кроме того, тестировали разные форматы креативов. Статичные фото креативы (кампании Eng - Conversions - Cars) показали себя менее эффективно с точки зрения стоимости конверсии, поэтому большая часть средств была распределена на остальные кампании с видео креативами.