В качестве целевых рекламных платформ были выбраны Google, Яндекс, Facebook и Instagram.
Основным регионам показа рекламы был выбран Минск. Далее по ходу реализации кампаний были добавлены еще Брест, Гомель и Гродно.
Для настройки поисковых кампаний была собрана семантика с помощью сервисов Яндекс Wordstat и планировщика ключевых слов Google по основным направлениям:
- Брендовые запросы.
- Запросы пользователей, которые ищут IT курсы и т.д.
- Запросы по основным курсам it-academy.by.
- Запросы по курсу "Основы computer science".
Основная часть бюджета была распределена на брендовые запросы, так как по бренду it-academy.by рекламировались конкуренты, и общие запросы про IT образование.
Для удержания и возврата клиентов из всех интересующих регионов были настроены кампании по посетителями сайта:
- Общий ремаркетинг в Google Ads
- Общий ретаргетинг в Яндекс Директ.
В Facebook, Instagram основным направлением привлечения клиентов были выбраны кампании с оптимизацией под конверсии с использованием загруженных в аккаунты постов и специально настроенных объявлений.