Кейс "Настройка web-аналитики и рекламы для сайта гостинично-ресторанного комплекса Избушка лесника"

Cайт гостинично-ресторанного комплекса избушка-лесника.рф

Избушка лесника - гостинично-ресторанный комплекс в живописном месте рядом с горой Развалка в городе-курорте Железноводск. Рядом проходят терренкуры, по которым могут прогуляться туристы. Комплекс включает в себя ресторан кавказской кухни, оформленный в стиле русской сказки. Также имеется русская баня с бассейном с родниковой водой с видом на горы, а также дополнительное помещения с услугами парения. На территории есть гостиничные номера, беседки, которые можно снять для отдыха на природе.
СТАРТ РАБОТ:
13 июня 2022 года

Цели продвижения

Целевая аудитория

Уникальные предложения

Запустить рекламу за 1 день. Баку.
1 день под ключ.
78 регистраций.
12 менеджеров непрерывно загружены.
Человек, который практикует или как минимум интересуется духовными практиками, разными видами медитаций, йогой.
Необходимо настроить аналитику на сайте фестиваля и рекламу в кратчайшие сроки за неделю для достижения поставленных целей.

Цели настройки аналитики и рекламы

Привлечение целевой аудитории.
Увеличение количества обращений от потенциальных клиентов.
Понимание поведения посетителей на сайте.

Настройка аналитики

Для анализа источников трафика, посещаемости и поведения посетителей на сайте были установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроены цели и конверсии после подготовки структуры отслеживания событий и конверсий.
За основные конверсии на сайте были приняты следующие действия:
- клики по номерам телефона,
- переходы в мессенджеры по кнопкам брони.

Разработка рекламной стратегии

Для продвижения был выбран запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ, так как после запуска рекламы можно быстро привлечь новых целевых пользователей на сайт. В качестве основных направлений для продвижения были выбраны услуги бани, гостиницы, ресторана.

Для этого было принято решение настроить поисковые рекламные кампании по каждому из выбранных направлений. Так как город сам небольшой и находится близко с остальными городами-курортами района Кавказских минеральных вод, где бывает большое количество туристов, таргетинг кампании с рестораном и баней был выбран на весь этот регион. Для услуги гостиницы был выбран таргетинг Ставропольский край.

Для удержания и возврата посетителей сайта был настроен ретаргетинг.

Для поиска потенциальных посетителей гостинично-ресторанного комплекса была настроена кампания в рекламной сети Яндекс по достопримечательностям города.

Исполнение рекламной стратегии

По каждой рекламной кампании проводился мониторинг показателей эффективности, сортировка запросов по поисковым кампаниям.

Через инструмент яндекс вебвизор было изучено поведение пользователей, переходящих на сайт с рекламы. Это позволило увеличить стартовые небольшие бюджеты по кампаниям.

В ходе работы по мере получения нового контента для объявлений в рекламной сети Яндекс обновлялись и дополнялись фото, видео комплекса.

В поисковую кампания с ключевыми словами по гостинице добавлены околоцелевые запросы, связанные с разным типом размещением отдыхающих (квартиры, дома отдыха и тд.) для увеличения трафика.

Анализ результатов

Результаты работы рекламных кампаний приведены на скриншотах ниже.

Все кампании в Яндекс Директ имеют хорошие показатели кликабельности (CTR) и коэффициента конверсий (CR) для целевых и околоцелевых запросов.

Ретаргетинг помог получить 34 целевых вернувшихся клиента.

Итоги проекта

В результате работы с клиентом была настроена аналитика на начальном сайте, а также после его обновления, собрана семантика по целевым и околоцелевым запросам, настроены поисковые рекламные кампании в рекламной сети Яндекс.

Яндекс Директ:
Показы - 448 074
Клики - 6 230
Стоимость клика - 18,67 RUB
Конверсии - 327
Стоимость конверсии - 355,79 RUB

Показатели

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Продвинуть свой проект

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Особенности продвижения сайта гостинично-ресторанного комплекса

Продвижение гостинично-ресторанного комплекса через контекстную рекламу может быть эффективным способом привлечения новых клиентов. Вот несколько советов:

Выбор ключевых слов:
Определите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Это могут быть фразы типа "гостиница с рестораном", "проживание с завтраком", "ресторан высокой кухни" и т. д.
Используйте различные вариации ключевых слов, чтобы расширить охват аудитории.

Локальная настройка:
Укажите географическую локацию вашего бизнеса в настройках рекламной кампании, чтобы привлечь именно местных посетителей.
Используйте ключевые слова, связанные с местными достопримечательностями, мероприятиями и бизнес-событиями.

Сегментация аудитории:
Определите целевую аудиторию для вашего гостинично-ресторанного комплекса. Это может быть семейный отдых, деловые поездки, свадебные мероприятия и т. д.
Создайте разные рекламные объявления, ориентированные на различные сегменты вашей аудитории.

Выделение уникальных предложений:
Подчеркните уникальные особенности вашего комплекса в объявлениях. Это может быть высокое качество обслуживания, уникальные ресторанные меню, специальные предложения и т. д.
Создайте специальные акции для посетителей, которые узнали о вас через контекстную рекламу.

Привлекательные образцы и тексты:
Используйте качественные изображения вашего комплекса в рекламных объявлениях.
Напишите привлекательные и информативные тексты, подчеркивающие преимущества и удобства расположения вашего комплекса.

Отслеживание результатов:
Используйте аналитические инструменты для отслеживания эффективности вашей рекламной кампании.
Регулярно анализируйте данные и вносите коррективы в кампанию в соответствии с результатами.

Ретаргетинг:
Используйте ретаргетинг, чтобы напомнить потенциальным клиентам о вашем гостинично-ресторанном комплексе после их первого посещения вашего сайта или просмотра рекламы.
Не забывайте тестируть различные варианты объявлений и стратегий для оптимизации результатов вашей контекстной рекламы.